Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.


Перейти к автосервису Юго-Запад 24 часа

Пн - Вс: 10:00 - 20:00

8 (812) 920-31-40 | f-detal@yandex.ru

Спб, Кировский район,ул. Автомобильная д 8

Главная \ Все каталоги запчастей для иномарок \ Запчасти для Форд в Спб \ Форд Фокус
        Запчасти на Форд Фокус 1, 2, 3 в магазине Спб     

   Запчасти Форд в Спб

Купить запчасти на Форд Фокус - цена в Спб


Ищите запчасти на Форд Фокус 1, 2, 3 по самым низким в СПб ценам?

Вы по адресу! В магазине Ф-Деталь вы можете купить оригинальные запчасти, а так же огромный ассортимент аналогов на Форд Фокус 1, 2 ,3 по самым низким ценам в Спб! Не верите? Оставьте нам заявку:

Вы будете перемещены в оригинальный каталог Форд. После нахождения нужной детали запчасти нажмите на ее номер!
Вы автоматически вернетесь на наш сайт и получите лучшие предложения по срокам и ценам данной запчасти в Спб, 
а так же ее аналогов.


Запчасти на Форд Фокус 2, требующие особого внимание:

Форд – один из самых распространенных авто на наших дорогах, и в сегодняшней статье хотелось бы остановиться на особом представителе этой линейки – втором Фокусе. С появлением третьего поколения - его предшественник стал гораздо более доступным на вторичном рынке и начал разлетаться буквально как пирожки. Но тут не только дело в цене! В первую очередь Фокус 2 зарекомендовал себя как достаточно надежный автомобиль, максимально адаптированный по ряду показателей под условия таких крупных городов как Спб.  Проблемные места найти не просто, но все мы знаем, что нет ничего идеального. Поэтому сегодня мы остановимся на этих самых «болячках», присущих именно этой модификации.

  •  Элементы подвески
Ресурс подвески Фокуса достаточно высокий, особенно учитывая условия, в которых используется автомобиль. Спустя, примерно, 70 000 км стоит начать присматриваться к основным ее элементам на предмет необходимой замены запчастей и устранения неисправностей. К этому моменту, скорее всего, придется поменять сайлент-блоки, естественно вместе с рычагами: купить оригинальные или аналоги - это уже вам решать. С амортизаторами все менее предсказуемо: их живучесть очень сильно зависит от ряда факторов, связанных, в первую очередь, с качеством дорог (в Спб беда полная) и стилем вождения. Поэтому, зачастую, некоторые водители меняют аморты в два раза чаще своих собратьев - «фокусников». Но, цифра в 50 тыс км, пожалуй, является среднестатистической для замены этой запчасти. Но вот тут как раз и всплывает один нюанс: стойки советуют менять вместе с опорным подшипником, который является одним из проблемных узлов Форд Фокус и к этому моменту уже, скорее всего, исчерпал себя.

Опорный подшипник Форд Фокус

Примерно столько же служат ступичные подшипники, которые на Фокусе то же не славятся своей живучестью. Передние подшипники придется менять в сборе со ступицей – такая вот особенность данной запчасти. Задние, кстати, служат обычно чуть дольше своих передних аналогов.


  • Коробка передач
Здесь Фокус чрезвычайно надежен! Причем не только по части механики, но и автомата, пусть даже не самого шустрого и современного . Но это все при условии адекватной езды. В противном случае можно попасть на хорошие деньги – ремонт почти не выходящих из строя узлов всегда недешевое удовольствие.
Из особых рекомендаций: менять масло в коробке чаще, чем предписывает это регламент (опять же сноска на условия Спб). Раз в 50 - 60 тыс. км будет в самый раз!
Так же немного не повезло 2-х литровой модификации Фокуса с автоматом. В этом случае значительно раньше срока выходит из строя внутренние шрусы и менять их приходится раза в 2 чаще, чем на других двигателях.

Внутренний шрус коробки Фокус 2


  • Рулевое управление
Этот  узел так же достаточно редко тревожит своего владельца, конечно при условии должного отношения к нему. Многие этим пренебрегают - но не забывайте своевременно заменять масло в системе. Электроусилители на Фокусах практически без нареканий. Проблемы же встречаются на версиях 1.4 и 1.6 с гидроусилителем – при условиях эксплуатации в зимне-весеннее время года не торопитесь отправляться в путь на не прогретом двигателе. В противном случае течи трубок не избежать.

  •  Двигатель
Практически не знают хлопот владельцы движков 1.4 и 1.6 л – агрегаты работают стабильно при должном уходе. Почаще меняйте масло (раз в 10 000) и свечи (из особенностей – при несвоевременной замене свечей они могут закиснуть и их не получится выкрутить, что грозит гораздо более хлопотным ремонтом) и двигатель Форд будет служить вам верой и правдой. Не забывайте про осмотр ремня ГРМ – замена требуется обычно раз в 70-80 тыс. км, но в тяжелых условиях Спб, возможно, потребует менять эту запчасть чуть пораньше.

Ремень ГРМ Форд Фокус 2

С двигателями 1.8 классификации Duratec есть один неприятный момент – плохо прошитый блок управления. Начинаются проблем с запуском двигателя и нестабильность на холостых. Так же не очень надежен генератор – может сломаться после мойки двигателя или просто раньше стандартного срока.

  • Электрика 

В целом, тут все тоже не плохо, но есть ряд проблемных узлов. Очень многие владельцы Форд Фокус сталкивались с неисправностью подсветки номера. Причина тому – попадающая влага (плохая герметичность). Исправляется успешно с помощью герметика.

Контакты подсветки номера Форд Фокус

Так же из не самых надежных узлов стоит отметить стеклоподъемники – работают не стабильно в холодное время года. Помогает извлечение предохранителя примерно на 15 минут. Из распространенных болячек отметим так же плохую проводку и контакт замка крышки багажника.



В статье были перечислены распространенные болячки Форд Фокус, которые, как многие уже убедились, не критичные и их не так много, поэтому при соблюдении основ ТО данный автомобиль будет радовать вас долгие годы, чего мы вам и желаем! А в случае срочной необходимости покупки той или иной запчасти - мы всегда вам рады с лучшими предложениями по срокам и ценам в Спб.